MixJay

Полезные консольные команды Left 4 Dead

В теме 18 сообщений

В данной теме приведу примеры некоторых основных полезный команд для игры L4D. Речь пойдет только о тех командах, которые могут быть именно полезны в самой игре.

 

Для использования команд, необходимо открыть консоль кнопкой "~", прописать саму команду и нажать "Enter".

bind кнопка"действие" - установить необходимое действие на заданную кнопку. Пример: bind K "vocalize PlayerWarnWitch" - при нажатии кнопки "К", будет произнесено предостережение "Ведьма!" (Более подробно о вокализах в следующей теме). Bind m "connect 95.154.95.81:27015" - при нажатии кнопки "М", сразу подключаемся к серверу MixJay L4D. ;)

 

net_graph "значение" - показывает реальный пинг, FPS и другую полезную информацию (0 - отключить вывод информацию, 4 - максимум информации).

 

spectate - перемещает вас в режим наблюдателя. Полезно, если вы хотите поменяться персонажами.

 

jointeam 2 "персонаж" - переключиться на другого персонажа (bill, louis, francis, zoey). Пример: jointeam 2 "zoey" - переключиться за Зой в режиме кооператива.

 

spectate; jointeam 2 "персонаж" - если не сработал предыдущий вариант

 

callvote changedifficulty сложность - вызвать голосование для смены сложности (Сложность = easy, normal, hard, impossible)

 

callvote restartgame - вызвать голосования для рестарта кампании.

 

callvote kick Ник Игрока - вызвать голосования для бана игрока с заданным именем.

 

callvote kick ID игрока - вызвать голосования для бана игрока по его ID номеру. Чтобы узнать ID игрока, сначала необходимо использовать команду status. Пример: callvote kick 1427.

 

status - показывает информацию о сервере на котором вы играете и игроках. Можно узнать IP адрес сервера и ID игроков.

 

cl_showfps 1 - отображение FPS в верхнем правом углу экрана.

 

setinfo name ИМЯ - сменить ваш ник в игре.

 

cl_cmdrate 1 - немного понижает пинг

 

cl_cmdrate +100 - прячет реальный пинг (выручает, если пинг высоки)

 

Команды для SourceMod'a (только на модифицированных серверах)

 

sm_drop - выбросить вещь

 

!mission - выбор дополнительной кампании (аадона) - вводить в чате

 

!csp - выбор модели игрока (вводить в чате)

 

!teams - полный список игроков на сервере (вводить в чате)

 

!kill - самоубийство

 

!spec - перейти в зрители (Тоже самое: !spectate и !afk)

 

!join - перейти за выживших (Тоже самое: !jointeam2 и !js)

 

sm_vote - опрос с указанными вариантами ответов. (sm_vote "Вопрос" "Ответ 1" "Ответ 2"... )

 

!veto или sm_cancelvote - отмена голосования (для админов)

Изменено пользователем MixJay
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно, к примеру, прописать в консоли один раз и пользоваться:

bind v "spectate; jointeam 2 francis";bind b "spectate; jointeam 2 bill";bind n "spectate; jointeam 2 zoey";bind m "spectate; jointeam 2 louis"

Теперь при входе на серв

жмешь v и ты Френсис ;)

жмешь b и ты Билл http://mixjay.ru/forums/public/style_emoticons/default/smile.png

жмешь n и ты Зоя :P

жмешь m и ты Луис http://mixjay.ru/forums/public/style_emoticons/default/smile.png

 

Опробовал. Стремновато получается :D плодятся боты :D если не начать играть

Изменено пользователем MadMax
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывает реальный пинг рядом с статистикой:

bind "TAB" "+sb"
alias "+sb" "+showscores; net_graph 3"
alias "-sb" "-showscores; net_graph 0"
Вид от 3 лица только кооп:

bind v "ViD_1-lico"
alias ViD3 "c_thirdpersonshoulderoffset 0; c_thirdpersonshoulderaimdist 720; c_thirdpersonshoulderheight 10; cam_ideallag 0"
alias ViD4 "c_thirdpersonshoulderoffset 20; c_thirdpersonshoulderaimdist 120; c_thirdpersonshoulderheight 5; cam_ideallag 4"
alias ViD_1-lico ViD_1-lico_3-lico
alias ViD_1-lico_3-lico "thirdpersonshoulder; ViD3; alias ViD_1-lico ViD_1-lico_4-lico"
alias ViD_1-lico_4-lico "ViD4; alias ViD_1-lico ViD_1-lico_3-lico"
Красный прицел:

cl_crosshair_blue 0
cl_crosshair_red 255
cl_crosshair_green 0
----------

У меня это в autoexec.cfg ;)

Изменено пользователем Semax
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывает реальный пинг рядом с статистикой:

 

 

у меня по жизни net_graph 3, там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belka, это нажимаешь на TAB оно показывает net_graph 3 отпускаешь кнопку убирает по мне это удобно ;)
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная штука (ради прикола)... В консоли:

sm_vote "Вопрос" "Ответ 1" "Ответ 2"

 

Пример: sm_vote "Билл кретин?" "Да" "Нет"

Получаем: Голосование "Билл кретин?" с вариантами ответов "Да" и "Нет" :mellow:

 

 

Если по каким-либо причинам у вас появилось шипение в игре при разговорах персонажей или стрельбе, то откройте консоль, вишите команду:

snd_rebuildaudiocache;snd_updateaudiocache;exit

Будет произведено кэширование звуковых файлов. Займет достаточно много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид от 3 лица cop-sv

«Альтернативный вариант»

//-------------------------------------------------------------------------------------

bind ENTER "thirdpersonshoulder; cam_idealpitch 0; cam_idealyaw 0; cam_idealdist 90" //(ENTER вкл-выкл вид от третьего лица)

//Дистанция камеры +/- приблизить отдалить

bind - +camout

bind = +camin

//-------------------------------------------------------------------------------------

//Свободное вращение псы не советую

bind / +cammousemove

//--------------------------------------------------------------------------------------

cam_collision 1 //если 0 можно загленуть за стенку (колизия камеры)

cam_ideallag 0

c_thirdpersonshoulderoffset 0

c_thirdpersonshoulderaimdist 500

c_thirdpersonshoulderheight 10

c_maxdistance 600

c_mindistance 30

c_maxpitch 135

c_maxyaw 180

c_minpitch -135

c_minyaw -180

//==============================================

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут придумал одну фишку, как снять скриншот без прицела <_<

bind "F5" "cl_crosshair_alpha 0; wait 8; jpeg; wait 10; cl_crosshair_alpha 255"

 

 

 

cl_crosshair_alpha 0 ;делает прицел полностью прозрачным

wait 8 ;задержка 8 мс "актуально для слабых машин остальным не повредит"

jpeg ;делает скриншот

wait 10 ;задержка 10 мс "без неё не как";

cl_crosshair_alpha 255 ;делаем прицел не прозрачным

 

 

Изменено пользователем walt
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё очень полезная команда incrementvar

Syntax: incrementvar <varname> <minValue> <maxValue> <delta>

Команда чем-то похожа на цикл For из языков программирования

обычно при "бинде" нескольких команд на одну кнопку "а-ля включитьвыключить" используют сложный алгоритм,

с множеством alias и псевдо-рекурсивным вызовом

пример :

alias "FoVx85" "FoV 85; alias FoVxIN FoVx85; alias FoVxOUT FoVx90"
alias "FoVx90" "FoV 90; alias FoVxIN FoVx85; alias FoVxOUT FoVx95"
alias "FoVx95" "FoV 95; alias FoVxIN FoVx90; alias FoVxOUT FoVx95"
alias "FoVxIN" "FoVx90"
alias "FoVxOUT" "FoVx90"
Но такой подход далеко не оптимальный, понимая это инженеры Valve включили в движок игры команду ncrementvar

И так что за ncrementvar? и с чем её едят ?

несколько простых примеров:

 

bind "F9" "ncrementvar net_graph 0 4 1"

  • первое нажатие на F9 = net_graph 1
  • второе net_graph 2
  • третье net_graph 3
  • четвёртое net_graph 4
  • пятое net_graph 0
и так по кругу

 

bind "F9" "ncrementvar cl_crosshair_alpha 0 255 5"

  • первое нажатие на F9 = cl_crosshair_alpha 0
  • второе cl_crosshair_alpha 5
  • третье cl_crosshair_alpha 10
  • четвёртое cl_crosshair_alpha 15
  • .......
  • 51-ое cl_crosshair_alpha 255
и так по кругу

 

bind "F9" "ncrementvar sv_cheats 0 1 1"

bind "F9" "ncrementvar c_maxdistance -500 0 -50"

Изменено пользователем walt
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати давно хотел написать и собственно вот

по командам чата.

Чтоб не засорять чат, можно использовать приват команды

например публик команду !kill можно написать как приват /kill

команды одинаково сработают но приват команда не отображается в общем чате

/csm

/top

/kill

и так далее.

И ещё можно написать в консоль заменив теги " ! "-" / " на sm_ например sm_kill, sm_top, sm_csm и так далее.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось у некоторых наших "форумчан" комп не тянет игру, даже на минимальных настройках появляются лаги 

собственно не большой гайд как выжать из игры максимально возможное фпс

сразу предупрежу что графика будет ну очень унылой

 

Настройки игры для максимального прироста ФПС

это далеко не все настройки что влияют на производительность игры

просто я больше не знаю

Для тех у кого лагает

 

И так для начала

В параметры запуска игры добавить -lv

Это уберёт расчленение трупов в игре

сильно повышает ФПС!!

 

Далее в консоли-конфиге прописать

 

func_break_max_pieces 0        

это отключает обломки от физических объектов

 

cl_ragdoll_limit 0

количество трупов

 

r_dynamic 0

отключить динамическое освещение

 

r_eyemove 0

отключить анимацию глаз

 

r_physpropstaticlighting 0

если очень сильно лагает можно попробовать

усреднённое освещение объектов

 

Далее настройки видео

Файл steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\video.txt

Предварительно сохранить бэкап

изменить параметры так

 

setting.cpu_level 0

детальность эффектов на минимум

 

setting.gpu_level 0

шейдеры тоже на минимум

 

setting.mat_antialias 0

setting.mat_aaquality 0

сглаживание обязательно на минимум

 

setting.mat_forceaniso 0

фильтрацию текстур тоже отключить

 

setting.mat_vsync 0     

вертикальную синхронизацию тоже )

 

setting.mat_triplebuffered 0

и буферизацию туда же

 

setting.gpu_mem_level 0          

качество моделей/текстур  

 

остальное не трогать

фухх вроде всё -.-

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С параметром -lv стало чуть бодрее, думаю еще убрать динамическое освещение и трупы ограничить. Должно хватить. А если реально весь набор пробовать,то графа будет несомненно ай ай)) Полезный пост, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графа будет несомненно ай ай))

ага тут главное не перестараться а то получается вооот

 http://cloud-4.steampowered.com/ugc/578985129868371079/5AA1C27ECD783DC22CCA8E2452DDAF0C54352A32/ :crazy: :crazy:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ага тут главное не перестараться а то получается вооот http://cloud-4.steam...DDAF0C54352A32/ :crazy: :crazy:

Ахахаха  lol   lol   lol  К такой игре понадобится дополнительный девайс:

 

 

35337.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смейтесь смейтесь над стариком...а я до февраля на таком компе живу, что напишу вам параметры железа - плакать будете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить список всех консольных команд Left 4 Dead 1 / 2 (CS и других игр), нужно:

  1. создать ярлык для игры и дописать в свойствах параметр -condebug
  2. запустить игру и в консоли прописать: clear, затем cvarlist
  3. дамп команд автоматически сохранился в файле console.log

То же самое можно выполнить на сервере (dedicated server).

 

 

Скачать cvarlist (полный список консольных команд) для Left 4 Dead 1 можно в разделе загрузки:

2106_CVARs_L4D_server.log

Изменено пользователем MixJay
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел тут интересную статейку по консольным командам. Взято с другого сайта с целью познания и углубленного изучения Лефта :D

В общем вот, пользуйтесь...

 

 

 

Команды, вводимые при включенном чит-режиме - sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale "число" - Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

give [оружие] - дает оружие

Название вещей:

autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки

boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** - соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу

give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя

sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят

director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел

cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол...

cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "назаложил" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.



Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]



Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview...
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.



Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает...
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка



Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/...номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.



У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.


sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

(с) Copyright

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти