Неа, не поправили, зато расширили по умолчанию без модов до 128 человек и добавили кучу нового:
Это обновление вводит процедурно генерируемые фундаменты (Избы, хибары и т.д.) благодаря этому выживший самостоятельно может регулировать высоту своего строения, фундамент будет автоматически генерироваться под зданиями делая ровную устойчивую поверхность для постройки.(В будущих обновлениях эта система будет улучшаться, можно будет настраивать фундамент вручную) Так же была добавлена возможность лазанья по веревке для перемещений по игровому миру, действительно это привносит в игру что-то новое, мы нарочно закрыли некоторые входы в пещеры и создали туннели в которые вы будете спускаться с помощью веревки. Так же добавлено строительство мостов между деревьями, все новые функции находятся в режиме тестирования и могут работать с ошибками. Кооперативный режим не остался без внимания улучшений и исправление багов ждут вас с обновлением, но основная фича в кооперативном режиме это введение голосового чата(Нажмите Q, чтобы открыть рацию и общаться с друзьями). (для тех, кто не микрофона, мы довели до ума текстовый чат) Расширен крафт, добавлены новые постройки, исправление багов, новые модели пассажиров и многое другое, ниже приведен подробный список. ПРИМЕЧАНИЕ: Сейвы с прошлых версий не совместимы с текущей, т.к мы кардинально переработали систему строительства, но так же постарались с совместимостью сейвов, теперь сейвы будут гораздо реже не совместимы с новыми версиями. Особенности и изменения в The Forest 0.10: - Новая система строительства, добавлены фундаменты для построек. (теперь здание не будет висеть в воздухе или свисать с обрыва либо частично уходить под текстуры) - Добавлена новая постройка: Деревянный фундамент - Игрок может регулировать высоту построек (Дом, хибара и т.д) - Добавлена система лазанья по веревке. - Нелепые и не удобные ступени у дома на дереве заменены на веревку. - Исправлена ошибка с возникновением черного экрана. - Исправлена проблема с утечкой памяти при пользовании факела. (Суть проблемы была в том, что когда вы использовали факел на уровне движка происходила ошибка, она циклично повторялась и "спамила" из-за этого просаживался ФПС и могли возникать вылеты из игры) - Улучшено динамическое освещение и цвета, теперь факел отбрасывает тень. - Заселенность пещер аборигенами изменена. - Добавлена возможность отключения всех элементов HUD (Игровой интерфейс: здоровье, сообщения) в меню настроек. - Тушка кролика при приготовлении на костре увеличена в размерах по отношению к объектам в мире. ( раньше кролик выглядел при жарке на костре, как котенок, сейчас же его просто увеличили в размерах, дабы стал похожим на настоящего кроля) - Небольшая оптимизация производительности. (путем удаления OnGUI) - Аптечки и целебные припарки используются автоматически при падении здороья игрока ниже чем на 20%. - Добавлены исчезнувшие растения цикория и календула. (были удалены по ошибке в прошлых обновлениях) - Улучшены звуки окружающей среды, теперь когда игра ставиться на паузу звуки окружающей среды не воспроизводятся. - Улучшено звуковое сопровождение в пещерах. - Ящериц теперь можно поймать в клетку для кроликов, также туда могут угодить и еноты. - Новая модификация: Огненные стрелы Нажмите L экипировав выжегшего луком и стрелами при этом обязательно нужно иметь хотя бы одну тряпку в инвентаре. - Улучшен внешний вид листьев. - Новые частицы падающие с деревьев. - Добавлены частицы пуха. - Улучшена модель факела. - Новые эффекты при горении мутантов. - Переработаны текстуры кожи мутантов. - Улучшение внешнего вида крови. - Исправлена ошибка когда липучая бомба не прилипала. - Исправлена ошибка когда абориген не отбрасывал тень и светился. - Исправлена ошибка, когда бросив рядом с аборигеном коктейль Молотова он не наносил урона. - Переход из пещеры наружу и наоборот теперь происходит более плавно благодаря новой системе рендеринга камней. - Сани для бревен теперь управляемы и добавлена соответствующая анимация. - Исправлена ошибка в звуковом оформлении, некоторые звуки могли резко прерываться. - Обновлены чемоданы (6 вариантов текстур, 2 вариации моделей). - Улучшена сцена авиакатастрофы. (Некоторые исправления с кабиной в момент катастрофы) - Добавлены пассажиры в сцене с авиакатастрофой! - Исправление нормалей у мертвых ящериц, добавления регдолла мертвым тушкам ящериц. ( проще говоря их можно волочить по земле как мертвых акул на пляже и теперь они не остаются висеть в воздухе при убийстве на дереве) - Улучшен внешний вид лачуги. - Зажечь зажигалку теперь сложнее (Рандомный шанс она может загореться как с перового раза, но если вы не очень везучий она точно загорится с 20 раза) - Улучшена анимация смены предметов для персонажа. (смена оружия и т.д) - Исправлена ошибка с зацикливающейся анимацией поджёга предметов (Исправляют не первый раз) - Сородичи из Бледного племени (они так и выглядят очень бледны) не будут атаковать друг друга. - Удален вход и пещеру на пляже и заменен туннелем. - Модель коктейля Молотова улучшена. - Улучшены звуки при использовании сигнального пистолета (теперь когда нет патронов вы будите слышать щечек) - Улучшен звук падающего дерева (Опять же не первый раз за несколько обновлений) - Добавлены звуковые эффекты при плавании. - Настроены/сбалансированы звуковые эффекты при поднятии предметов. - В битве аборигены теперь сосредоточены на игроке, а не на других врагах (например в схватке с другим племенем если игрок выдаст себя и аборигены его увидят они бросят драку между собой и сосредоточатся на игроке) - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда тени отображались неверно с возражением игрока. - Улучшение внешнего вида окружающей среды, переработка с текстур низкого качества на текстуры высокого качества в некоторых облостях. - Добавлена новая локация Озеро. (еще одно) - Обновлен внешний вид пещер. (скорее всего имеется в виду наскальные рисунки) - Исправлена ошибка когда игрок плавал в воздухе (ВОЗМОЖНО ИСПРАВЛЕНА!) - Добавлен новый мутант: проверьте пещеры (Скорее всего это ребенок людоед, который упоминался в дайджесте ответы на вопросы, но пока точно сказать не могу) - Музыка в бою и выхода из боя будет воспроизводиться с задержкой. *не окончательный перевод - (Кооператив) Добавлены рации! Нажмите Q для голосового общения с другим выжившим. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда недостроенный объект оставался у клиента/сервера даже если построивший его игрок уже удалил. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда у врагов пропадали эффекты крови при нанесении им урона и зацикливания анимации атаки у аборигенов. - (Кооператив) Кооперативный режим теперь официально поддерживает до 8 игроков с возможностью расширения до 128 (Разработчик не рекомендуют использовать режим расширения до 128 игроков) - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда при открытии чемодана одним игроком у другого он оставался закрытым при этом его можно было лутать. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда мутанты из частей не синхронизировано отображались у клиента/сервера. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда при разрешении стены она не распадалась на бревна. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда игрок находясь на расстоянии от другого игрока слышал звук обнаружения аборигенами, хотя на самом деле был обнаружен не он, а другой игрок. - (Кооператив) Броня варанов теперь синхронизирована и отображается. - (Кооператив) Исправление тестового чата. (Текст "наезжал" друг на друга) - (Кооператив) Исправлен дюп веток. - (Кооператив) Исправлена ошибка, когда у клиента/сервера не отображались бревна. - (Кооператив) Исправлена ошибка ,когда только хост видел построенные чучела. - (Кооператив) Исправлена ошибка с разным расположением яхт. - Переработана система сохранений, теперь с выходом новой версии не придется начинать новую игру (сейвы теперь совместимы с версии 0.10+) * ВНИМАНИЕ Т.Е СЕЙВЫ С ВЕРСИИ 0.09B и раньше не подойдут для игры на версии 0.10, а вот сохранения которые останутсья с версии 0.10 скорее всего будут совместимы с версией 0.11 - Исправлены модификации, по сути могли придавать слишком малый эффект или не воздействовать вообще.