General4

V.I.P. пользователи
  • Публикаций

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о General4

  • День рождения 25.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Программирование, взлом программ, раздача пистонов операторам.
  1. Какие были эмоции, когда второй танк прибегал через некоторое время откуда-нибудь, притом в самый сложный момент добавляя интереса в игру. Да, были времена...
  2. С 8.3 не работал, но по 8.2 скажу: думаю важно иметь гигабитную сеть, т.к. это в первую очередь файловый сервер. У меня 100Мбит и по сети работает в 2-3 раза медленнее. Для супер скорости попробовать SSD не плохо (только если он рухнет через год, никто рад не будет!). Простого ХДД думаю будет достаточно ), рейд нужен только если для надежности. Еще сразу добавь ежедневный бакап, желательно в архив. В целом согласен с Мэдом. Скорость сети важная составляющая. Добавлю от себя: если будут использовать защитный USB-ключ и следовательно базу данных PostgreSQL, то скорость винта будет вторичной, главное оперативка. Приведу пример по моему оборудованию, на котором крутится 1С - 8.2. У меня Windows Server 2012 + AMD Opteron (12-ядер) - 16 гб оперативки + RAID с 2 серверными винтами - работает за милую душу. Сеть в 1 Гб очень даже желательно. Если сервер будет использоваться без USB-ключа, то следовательно будет просто файловое хранилище, скорость работы ниже. У меня до USB-ключа, был вариант с файловым хранилищем. SSD в этом случае не рекомендую. В двух словах почему БД PostgreSQL лучше. Так как БД - таблицы, процедуры хранит в памяти и сбрасывает в фоновом режиме. БД можно настроить в ini-файлах, чтобы держала в памяти всю БД (если позволяет память) и тогда скорость работы вырастет. Все изменения в таблицах будет происходить в памяти и сбрасываться в фоне на HDD. Стек изменений пользователей успевает сохраняться на диск (то есть транзакции будут успешными). В случае отключения электроэнергии, стек будет выполнен до опустошения при следующем запуске БД. БД даём максимальную скорость + оперативка + сеть. скорость HDD не принципиально (у меня 5400 оборотов и хватает с лихвой). Если использовать файловое хранилище - то файлы будут гоняться по сети, чем больше таблица, тем больше файл. Если работают 7 человек с этой таблицей, то некоторым придётся ждать, пока транзакция одного пользователя не будет завершена.
  3. Тогда Steam - Настройки - Загрузки - Регион для загрузки - Изменить. У меня Russia - Novosibirsk полёт нормальный. У меня никогда такого не было более...
  4. У меня раньше была проблема с загрузкой магазина. Помогло изменение MTU в маршрутизаторе. Стандарт для Steam 1400. Можно поиграться до 1500 или почитать в этом направлении: Steam MTU. Maximum transmission unit (MTU) это максимальный объём данных, который может быть передан протоколом за одну итерацию. К примеру, Ethernet MTU равняется 1500, что означает, что максимальный объём данных, переносимый Ethernet фреймом не может превышать 1500 байт (без учёта Ethernet заголовка и FCS).
  5. Протянет, walt. У сестры Windows 2000 (2K). ASUS CUV4X-C. Установка была 2002 год :) Глючит, но работает))) Она у меня ещё тот консерватор. ^^ У меня на работе ещё Windows 98 (лицензия) - работает, но ясень пень я его не трогаю, он своими делами занят. :)
  6. Да, так как чин позволяет, меня не ищут. Оставляю записку: "Ушёл вербовать новичков в 1 лефт".
  7. В V.I.P. попадают проверенные временем пользователи просто, так повелось, изначально... Сайт создавался, чтобы дать возможность 10-15 игрокам общаться - это были V.I.P игроки. По Вашим словам видно, что обижены. Всё решается проще: временем или общением, почти всё в нашем мире можно уладить разговорами. Были случаи, когда игрок поиграв 3-5 дней попадал сразу в V.I.P., но таких единицы. А если нет темы LD2 для пользователей - это вопрос к администратору. У нас тут просто Каста какая-то . Как я сам тут оказался, да ещё в V.I.P сам не пойму.
  8. Сделайте два сервера с донатом и без и все проблемы решатся у игроков. Второй момент - поддержка двух разных серверов...
  9. Есть известная инженерная задачка про население земли: Войдёт ли всё население Земли (7,2 млрд) в один кубический километр. Когда эта загадка сочинялась было население где-то 6,2 - 6,5 млрд.
  10. Вкратце расскажу, что я регулярно вижу, когда отдыхаю на природе. У тех кто слушает шансон, зачастую, следующее... Вечером жрут водку до утра. Утром, где-то в пять, просыпаешься от слов: "Да ты успокойся, с тобой всё будет хорошо, отвечаю. Пойдём я тебя в озере искупаю". Подключается третий, тащат этого в озеро. Купают. Он, выбегает оттуда с криками: "Я сломал шею, я умираю, Жека посмотри какой рассвет!" Бежит к себе наверх от озера и падает в ров, встаёт через некоторое время и бежит в женский туалет, оттуда выбегает девушка, тот там блюёт". И эти истории у нас постоянно. Приедешь отдыхать, насладиться природой и наслаждаешься вот таким вот чудом.
  11. Я про тебя помню! В целом да, тепловыделения больше, т.к. участвуют несколько ядер и оперативка работает больше обычного в априори. Если красота не важна - отключай. Очень сильно ноуты и видеокарты в целом, греются из-за сглаживания и фильтров, а сейчас ещё и тесселяции (реалистичная обработка и накладывание теней)
  12. Отвечаю просто: Рендеринг - это обработка изображения по заготовке, но требует много времени и ресурсов компьютера. Просчитываются все тени, отражения в 3D, картинка становится реалистичной. Многоядерный рендеринг - обработка картинки (кадра) не одним ядром, а несколькими одновременно. Это как робот который собирает плату, имея на борту не одну "руку", а несколько, и за один раз две "руки" напаивают на плату два элемента. Скорость обработки увеличивается. В играх это плюс, но требует больше памяти для координации слаженной работы ядер над одним кадром, проще говоря больше требуется хранить попутной информации. В игре включать нужно, если позволяет память. А кому она сейчас не позволяет :) В играх рендеринг урезан, т.к. обработка одного кадра по заготовке до реалистичной фотографии может занимать до двух дней на четырёхядером пк. P.S.: Видеокарты тоже обладают ядрами. Называются поточные мультипроцессоры (SMX) - они тоже могут участвовать в рендеринге. Все поточные мультипроцессоры рассчитаны на быструю обработку информации, и чаще это скопление ядер называют GPU (графический процессор). CPU - центральный процессор (Core i7 и т.д.)